Образование


 

В МБОУ «В(С))Ш №1» обучаются дети с 14 лет без ограничения в возрасте на всех уровнях образования: начальное общее образование, основное общее образование, средне общее образование.

В соответствии с учебным планом школы выпускники сдают  ОГЭ и ЕГЭ, результаты котороых позволяют поступать в любые средние и высшие профессиональные учебные заведения, успешно социализироваться в обществе, находить свое место в жизни.  

МБОУ «В(С)ОШ No1» является общеобразовательным учреждением: 

•без закрепленного микрорайона 

•с установленной приказом  МО РФ № 32  и пунктом 5 статьи 66 № 273-ФЗ  процедурой приема в учреждение без дополнительных вступительных испытаний 

•образовательный процесс осуществляется на основе документов как общих для всей образовательной системы, так и отличающих наше учреждение от них. 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

·         Приоритетность самостоятельного обучения 

·         Приоритетность совместной деятельности 

·         Использование положительного жизненного опыта 

·         Принцип элективности обучения 

·         Принцип востребованности и актуализации обучения 

·         Принцип системности обучения 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

1.      Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.      Компетентностный подход в образовании, обеспечивающий вариативность и разноуровневость предлагаемых учебных программ и образовательных услуг.

3.      Повышение качества образования за счет внедрения эффективных педагогических технологий, расширения спектра образовательных услуг, привлечения высококвалифицированных специалистов. 

4.      Обеспечение высокого уровня социальной компетентности и образованности выпускников как результата традиционно высокого качества образования. 

5.      Воспитание здорового образа жизни. 

6.      Информатизация учебного процесса. 

7.      Укрепление материально - технической базы 

УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОСВОЕНИЯ.

 

Уровень

Нормативный срок освоения

Форма обучения

Начальное общее образование

4 года

очная, очно -заочная

Основное общее образование

5 лет

очная, очно -заочная

Среднее общее образование

2 года

очная, очно -заочная

 

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Срок действия государственной аккредитации - до  30.04.2026

 

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ООП  НОО  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:  

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

 Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

программу формирования универсальных учебных действий у учащихся, включающую формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий; 

программы отдельных учебных предметов, курсов, а также курсов внеурочной деятельности;

программу духовно-нравственного развития и воспитания учащихся;

программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

учебный план начального общего образования;

календарный учебный график;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

ООП начального общего образования предназначена для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека младшего школьного возраста  и нацелена на:

подготовку учащихся к обучению в основной школе; 

сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

овладение грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);

формирование ключевых компетентностей учащегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия;

развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.

Достижение этих целей предполагает:

побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности;

обучение навыкам общения и сотрудничества;

поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе;

расширение опыта самостоятельного выбора;

формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, связанных с расширением границы возможностей обучающихся, в том числе – за счет использования инструментов работы с информацией и доступа в контролируемое, но открытое информационное пространство).

Программа адресована: 

Обучающимся и родителям (законным представителям):

для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;

Учителям:

для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

Администрации:

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), администрации);

для организации подготовки кадров и планирования финансирования;

для совершенствования инфраструктуры образовательного учреждения и информационно –образовательной среды.

Учредителю и органам управления:

для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса качества условий и результатов образовательной деятельности.

 

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «В(С)ОШ№1» – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на ступени основного общего образования.

 ООП  ООО  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 

становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего  общего образования;

обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

 Для реализации ООП ООО определяется нормативный срок -  5 лет.

Программа адресована: 

Обучающимся и родителям (законным представителям):

для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;

Учителям:

для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

Администрации:

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), администрации);

для организации подготовки кадров и планирования финансирования;

для совершенствования инфраструктуры образовательного учреждения и информационно –образовательной среды.

Учредителю и органам управления:

для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса качества условий и результатов образовательной деятельности.

 

 

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Основная образовательная программа на уровне среднего общего образования МБОУ «В(С)ОШ№1» – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на уровне среднего общего образования.

 ООП  СОО  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования и направлена на развитие общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание системы самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие ,  самосовершенствование и самореализацию , сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие навыков ЗОЖ.

 ООП среднего общего образования предназначена для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека старшего школьного возраста и нацелена на:

на развитие нравственной, гармоничной, физически и духовно здоровой личности, способной к творчеству, саморазвитию и самореализации в отношении к будущей профессиональной деятельности, личностного самоопределения в условиях инновационной экономики.

Цели реализации основной образовательной программы среднего общего образования заключаются в создании оптимальных условий для:

достижения современного качества образования;

освоения обучающимися Федеральных государственных образовательных стандартов;

предоставления равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;

формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;

развития личности, ее способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей, самореализации обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности;

формирования готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, гражданского становления личности;

сохранения и укрепления физического, психологического здоровья и социального благополучия обучающихся;

обеспечения преемственности по отношению к основному общему образованию.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

создание условий для получения качественного среднего общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

обеспечение доступности получения среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

профилизация, индивидуализация и социализация образования;

подготовка учащихся к успешному профессиональному самоопределению;

создание условий для формирования информационной культуры учащихся;

формирование и развитие  коммуникативной компетентности, способности свободно ориентироваться в различных коммуникативных ситуациях;

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом, как основы гуманистического мировоззрения;

укрепление понимания здорового образа жизни и способности противостоять пагубному влиянию негативных явлений;

установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося,

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, и кружков, организацию общественно полезной деятельности, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

профессиональная ориентация обучающихся в сотрудничестве с предприятиями, учреждениями профессионального образования;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

ориентацию на достижение цели и основного результата образования;

развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основная образовательная программа среднего общего образования разработана с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 15-17 лет, связанных с процессами самоопределения, саморазвития и самореализации индивидуальности.

Программа адресована: 

Обучающимся и родителям (законным представителям):

для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;

Учителям:

для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

Администрации:

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), администрации);

для организации подготовки кадров и планирования финансирования;

для совершенствования инфраструктуры образовательного учреждения и информационно - образовательной среды.

Учредителю и органам управления:

для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса качества условий и результатов образовательной деятельности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 Интеллектуально-творческой направленности: «Немецкий для всех», «Всемогущий занимательный синтаксис»

 Художественно-творческой направленности: «Красота. Культура. Творчество»

Гражданско-патриотической направленности: «Я-гражданин», «Права ребенка»

Туристско-краеведческой направленности: Экскурсионная деятельность «Ганзейская ладья»»

Физкультурно-спортивной направленности: нет

Научно-технической направленности: нет

Социально-педагогической направленности: «Беседы о профессии», «Твой выбор»

 

 

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В.   Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Основные цели программы:

математическое развитие младших школьников;

освоение начальных математических знаний;

воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Русский язык»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.БойкинаВ.Г. 

Цели и задачи программы

В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели.

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

развитие речи, мышления, воображения школьников;

освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

овладения умениями правильно писать и читать;

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Литературное чтение»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. 

Цели программы:

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением;

совершенствование всех видов речевой деятельности;

формирование читательского кругозора;

развитие художественно-творческих и познавательных способностей;

воспитание интереса к чтению и книге. 

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Окружающий мир»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.

Цели программы:

формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой;

духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного многообразия российского общества.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Изобразительное искусство»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова. 

Цели и задачи программы:

развитие личности учащихся средствами искусства;

получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно-творческой деятельности;

воспитание интереса к изобразительному искусству;

развитие воображения, творческого потенциала ребенка;

овладение элементарной художественной грамотой.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Технология» 

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова. 

Задачи программы:

формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения;

овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск необходимой информации.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Музыка» 

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК «Школа России» Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т.  C.  Шмагина

Цель и задачи программы:

формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников;

развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

накопление на основе восприятия музыки тезауруса — интонационно-образного словаря, багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства;

приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Автор: В. И. Лях

Цель и задачи программы:

формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха;

формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

 


Реализуемые основные образовательные программы
Код Наименование программы Срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Численность лиц, обучающихся за счет бюджета Число вакантных бюджетных мест Численность лиц, обучающихся по договорам Число вакантных договорных мест Языки образования (обучения) Файл описания программы Файл программы
01 Основная общеобразовательная программа начального общего образования 0 0 0 0 русскийСкачать
02 Основная общеобразовательная программа основного общего образования 257 0 0 0 русскийСкачать
03 Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 261 0 0 0 русскийСкачать
04 Рабочие программы по физике Скачать
05 Рабочие программы по курсу русский язык Скачать
06 Рабочие программы по курсу технологии Скачать
07 Рабочие программы по английскому языку Скачать
08 Рабочие программы по курсу литературы Скачать
09 Рабочие программы по немецкому языку 2018 Скачать
10 Рабочие программы по курсу ОБЖ Скачать
11 Рабочие программы по курсу информатика Скачать
12 Рабочие программы по курсу астрономии Скачать
14 Рабочие программы по курсу экономики Скачать
15 Рабочие программы по курсу обществознание Скачать
16 Рабочие программы по курсу истории Скачать
17 Рабочие программы по курсу ИЗО Скачать
18 Рабочие программы по курсу математики Скачать
19 Рабочие программы по курсу МХК Скачать
20 Рабочие программы по курсу физической культуры Скачать
21 Рабочие программы по литературному чтению Скачать
22 Рабочие программы по курсу музыки Скачать
Реализуемые дополнительные образовательные программы
Код Наименование программы Срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Численность лиц, обучающихся за счет бюджета Число вакантных бюджетных мест Численность лиц, обучающихся по договорам Число вакантных договорных мест Языки образования (обучения) Файл описания программы Файл программы
0 Немецкий для всех 1 15 русскийСкачать
0 Твой выбор 1 15 русскийСкачать
0 Я - гражданин 1 16 русскийСкачать
0 Права ребенка 1 15 русскийСкачать
0 Красота. Культура. Творчество 1 16 русскийСкачать
0 Экскурсионная деятельность "Ганзейская ладья" 1 15 Скачать
0 Беседы о профессиях 1 15 Скачать
0 Всемогущий занимательный синтаксис 1 15 Скачать
Аннотации к рабочим программам
Наименование Дополнительная информация Файл
Аннотация к программе курса географии 10-11 Класс Скачать
Аннотация к программе курса физической культуры Скачать
Аннотация к программе курса истории 10-11 класс Скачать
Аннотация к программе курса литературы 10-11 класс Скачать
Аннотация к программе курса русского языка 10-11 класс Скачать
Аннотация к программе курса физики 10-11 класс Скачать
Аннотация к программе курса химии 10-11 класс Скачать
Аннотация к программе курса по обществознанию 10-11 класс Скачать
аннотация к рабочей программе по курсу ИЗО Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу технологии 5-8 классов Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу биологии 10-11 классов Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу МХК 7-9 Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу ОБЖ в 8-9 классах Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу ОБЖ в 10-11 классах Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу литературы в 5-9 классах Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу русскому языку в 5-9 классах Скачать
Аннотация к рабочей программе по курсу математики в 5-11 классах Скачать
Аннотация к программе курса биологии 5-9 Класс Скачать
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Дата Наименование Показывать неавторизованным пользователям Файл
28.06.2017 Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей Да
19.07.2017 Законченные курсы повышения квалификации ДаСкачать
01.08.2017 Годовой календарный график 16-17 ДаСкачать
01.08.2017 Учебный план с 01.03.2017 ДаСкачать
01.09.2017 Годовой календарный график 17-18 ДаСкачать
01.09.2017 Учебный план 2017-2018 ДаСкачать
30.11.2017 Cроки зачетов на 2017-2018 учебный год ДаСкачать
01.09.2018 Учебный план на 2018/2019 учебный год. ДаСкачать
22.10.2018 Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год ДаСкачать